For partners Контакты

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

  1. Oliver Language Training

  2. TOEFL / SAT / Academic preparation

  3. Art & Craft

  4. Theatrical Make Up Class

  5. Summer intensive

  6. American cinema workshop

  7. Tennis

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

20/32 уроков в неделю. Максимум человек в группе – 8/10

На утренних занятиях английским студенты активно развивают навыки разговорного языка, аудирования, чтения и письма. Ребята посещают по 4 урока в день до обеда 5 дней в неделю. Во второй половине дня проходят семинары (3 урока), которые совершенствуют навыки уверенного владения языком. Вы можете выбрать один из летних интенсивных курсов, включая семинары по американскому кино, подготовку к TOEFL и SAT, академическую подготовку. Если же вы не хотите дополнительно заниматься после обеда, перед вами открыт большой выбор спортивных мероприятий: футбол, плавание, теннис или программа мульти-спорт.

На вечерних мероприятиях лагеря студенты участвуют в интеллектуальных и развлекательных играх, которые также совершенствуют их английский.

Учителя

Мы убеждены, что успех обучения в большой степени зависит от работы команды преподавателей. Все учителя в школе Оливер имеют высшее образование в сфере преподавания английского языка как иностранного и не менее 5 лет опыта работы. Наши учителя имеют так же опыт в обучении детей разных возрастов, и эффективно применяют те методы, которые подходят конкретной возрастной группе.

Уроки

Уроки направлены на совершенствование знаний, развитие уверенности в английском языке. Занятия проводятся в небольших группах: максимум 8 студентов в группе (для детей 7-10 лет), или максимум 10 человек в группах других возрастов. В школе занимаются ребята с разным уровнем владения английским языком от начинающего до продвинутого уровня. Наши квалифицированные преподаватели уделяют внимание каждому без исключения и помогают в достижении высоких результатов, поставленных целей обучения.

Учебные материалы

Учебные материалы школы английского языка Оливер разработаны специально для каждой возрастной группы. Каждый студент получит комплект учебников в первый день курса.

6 уровней

Каждый студент летних курсов сдает тест на знание языка в первый день занятий. Это позволяет выяснить уровень владения языком. После получения результатов тестирования ученики распределяются в группы с одним из 6 уровней: от начинающего до продвинутого:

  • Начинающий (уровни А1-А2)
  • Средний (уровни B1-B2)
  • Продвинутый 1 и Продвинутый 2 (уровни C1-C2)

Сертификат

Каждый студент получает сертификат о достижениях в последний день учебы в лагере.

For partners Contacts

English classes

  1. Oliver Language Training

  2. TOEFL / SAT / Academic preparation

  3. Art & Craft

  4. Theatrical Make Up Class

  5. Summer intensive

  6. American cinema workshop

  7. Tennis

English classes

20/32 lessons per week. Maximum class size – 8/10

Every morning the students develop their accuracy in speaking, listening, reading and writing. They have 4 lessons before lunch 5 days per week. Afternoon workshops (3 lessons) are designed to encourage fluency and build confidence in speaking the language. You can choose from Summer Intensive course, American cinema workshop, TOEFl / SAT/ Academic preparation. If you don’t want to be back in the classroom after lunch, you can choose from variety of different sport options (football, tennis or multi-sport program).

The late afternoon program gives the students a chance to participate in cultural and leisure activities which further enhance their learning experience.

Teachers

We strongly believe that the success of learning efforts depends on a teaching team. All our English teachers have a University degree in Teaching English as a second language and at least 5 years of experience. Our summer camp faculty is experienced in teaching young people of various ages and applies different techniques and activities that speak to every age group.

Lessons
Lessons are designed to develop accuracy, encourage confidence and fluency, and are taught in small groups with a maximum of 8 students per class (7-10 years old), or 10 for the rest of the camp. From beginner to advanced level, our highly motivated teachers specialize in helping ambitious students achieve the results they desire.

Teaching materials
Oliver Language Training teaching materials are designed for each age group. Every student will get a kit (student’s book and workbook) at the first day of the course.

6 levels
Every student takes a placement test on the first day of classes in order to find out their language level. After the test they are placed into one of 6 levels, from very beginner to proficiency.

• Beginners ( Levels A1-A2)
• Intermediate (Levels B1-B2)
• Advanced 1 and Advanced 2 (Levels C1-C2)

Certificate
Each student will receive a certificate detailing accomplishments realized during his/her stay on the last day of the session.